Поиск

H&M запустят бренд для миллениалов

H&M запустят бренд для миллениалов

Еще больше одежды

Текст: Buro 24/7


Под названием /Nyden

H&M запустят новый бренд, рассчитанный на миллениалов, под названием /Nyden. В переводе со шведского Ny — "новый", den — "это". Руководителем выбрали одного из самых своих профессиональных сотрудников — Оскара Олссона. Оскар работает на компанию H&M с 2013 года, в начале 2017 года возглавил лабораторию инноваций бренда.

H&M запустят бренд для миллениалов (фото 1)
По замыслу Олссона, бренд будет привлекать к сотрудничеству лидеров мнений из разных сфер —например, тату-мастера Doctor Woo (с миллионом подписчиков в инстаграме) и шведскую актрису Нуми Рапас. Знаменитости уже получили доступ к дизайн-центру /Nyden в Лос-Анджелесе. Там они могут выбрать нужные ткани из сотен вариантов. Готовая одежда из этих материалов будет продаваться через четыре недели. Вещи /Nyden будут продаваться онлайн, а также во временных поп-ап-сторах нового бренда.

Оскар Олссон также подчеркнул, что /Nyden "не будет следовать трендам, сезонам или календарю недель моды". Вещи бренда будут появляться в продаже только капсульными коллекциями и ограниченными партиями.

Напомним также, что в 2017-м шведский масс-маркет-гигант H&M представил новую марку Arket, ассортимент которой состоит из мужской, женской и детской повседневной одежды, а также предметов интерьера.

 

 

Смотрите также: Arket показали первую рекламную кампанию.

Больше