
Agent Provocateur приглашают в дорожное приключение в новой кампании
Ко Дню святого Валентина
Agent Provocateur посвятили рекламную кампанию ко Дню святого Валентина дорожным приключениям. Сейчас, по мнению креативного директора бельевого бренда Сары Шоттон, самое время сбежать от повседневности и отправиться в романтическую поездку на авто.



















Только представьте: вы в декадентском нижнем белье мчите на полной скорости за город, в вашем распоряжении кабриолет с откидным верхом и номерным знаком Kiss Me (“Поцелуй меня”), в динамиках звучит любимая музыка на полную мощность, а за окном мелькают города. Вы останавливаетесь только для того, чтобы сделать фото на фоне новых встречающихся на пути достопримечательностей. Именно такие мечтания легли в основу сюжета рекламных видео и снимков Love in the Fast Lane авторства лондонского фэшн-фотографа Розалин Шахваназ.
Модели застывают в манящих позах на заправках и у обочин. На них только соблазнительные комплекты белья, выпущенные Agent Provocateur специально ко Дню всех влюбленных. Среди них — Lorna и Dioni алого оттенка, Petunia с яркой цветочной вышивкой, Talley с игривыми сердечками и розовые Conny и Cupid. Также в коллекцию вошли укороченный лонгслив Darsia, шелковая пижама Hart, боди с перьями и глубокими вырезами Izezza, а также леопардовый вариант Leodora, майка и трусики с помпонами Kiss Me, халат с оторочкой из кружев Molly и, разумеется, новая версия украшений для тела из стразов. Все вещи, как и белье, выполнены в черно-красно-розовой гамме.
Напомним, вещи Agent Provocateur можно приобрести в фирменном бутике по адресу: Киев, ул. Заньковецкой, 10 (также скоро: Днепр, Екатеринославский б-р, 2) и на сайте asthik.com.
Смотрите также:
Agent Provocateur теперь продают секс-игрушки.
Вырезы, перья и бра вместо топа: Что мы будем носить летом по версии Saint Laurent.