Поиск

Agent Provocateur приглашают в дорожное приключение в новой кампании

Agent Provocateur приглашают в дорожное приключение в новой кампании

Ко Дню святого Валентина

Текст: Buro 24/7

Провокационные снимки и видео — дело рук фотографа Розалин Шахваназ

Agent Provocateur посвятили рекламную кампанию ко Дню святого Валентина дорожным приключениям. Сейчас, по мнению креативного директора бельевого бренда Сары Шоттон, самое время сбежать от повседневности и отправиться в романтическую поездку на авто.

Только представьте: вы в декадентском нижнем белье мчите на полной скорости за город, в вашем распоряжении кабриолет с откидным верхом и номерным знаком Kiss Me (“Поцелуй меня”), в динамиках звучит любимая музыка на полную мощность, а за окном мелькают города. Вы останавливаетесь только для того, чтобы сделать фото на фоне новых встречающихся на пути достопримечательностей. Именно такие мечтания легли в основу сюжета рекламных видео и снимков Love in the Fast Lane авторства лондонского фэшн-фотографа Розалин Шахваназ.

Модели застывают в манящих позах на заправках и у обочин. На них только соблазнительные комплекты белья, выпущенные Agent Provocateur специально ко Дню всех влюбленных. Среди них — Lorna и Dioni алого оттенка, Petunia с яркой цветочной вышивкой, Talley с игривыми сердечками и розовые Conny и Cupid. Также в коллекцию вошли укороченный лонгслив Darsia, шелковая пижама Hart, боди с перьями и глубокими вырезами Izezza, а также леопардовый вариант Leodora, майка и трусики с помпонами Kiss Me, халат с оторочкой из кружев Molly и, разумеется, новая версия украшений для тела из стразов. Все вещи, как и белье, выполнены в черно-красно-розовой гамме.

Напомним, вещи Agent Provocateur можно приобрести в фирменном бутике по адресу: Киев, ул. Заньковецкой, 10 (также скоро: Днепр, Екатеринославский б-р, 2) и на сайте asthik.com.

Смотрите также:

Agent Provocateur теперь продают секс-игрушки.

Вырезы, перья и бра вместо топа: Что мы будем носить летом по версии Saint Laurent.