
Показать ДНК бренда: Givenchy выпустили коллекцию на стыке кутюра и прет-а-порте
Высокое и повседневное
Бренд Givenchy представил капсульную коллекцию под названием Atelier, сочетающую в себе смесь кодов от-кутюр и одежды прет-а-порте. Идея линейки — подчеркнуть вневременность модного дома и выделить его ДНК. В нее вошли футболки, рубашки, толстовки, платья, брюки, кроссовки и туфли, которые дизайнер Клэр Уэйт Келлер украсила драгоценными камнями, вышивкой, блестками и кружевом. В коллекции также можно найти нейлоновый рюкзак с бантом, поясные сумки и сумки квадратного силуэта через плечо.
"В некотором смысле это квинтэссенция силуэтов и кодов, c которыми я работала последние несколько лет в Givenchy, — рассказывает Уэйт Келлер. — Это относится не только к черно-белой палитре, которая считается важным кодом бренда, но и к пошиву, кружеву и элементам высокой моды".
Капсульная коллекция Givenchy Atelier будет доступна с 8 октября в магазинах Bergdorf Goodman и Givenchy на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
Напомним, что ранее Givenchy представили коллекцию весна/лето — 2020.
Читайте также: Бренд Sleeper представил кампанию по борьбе против рака молочной железы.