
Juicy Couture выпустили коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х. В кампании снялась дочь Мадонны
Cовместно с Parade
В честь своего 25-летия Juicy Couture выпустили коллекцию нижнего белья совместно с брендом Parade. Изделия выдержаны в стиле 2000-х — украшены стразами и надписями, сделанными фирменным готическим шрифтом.
В рекламной кампании снялась 23-летняя дочь Мадонны — Лурдес Леон. Она позировала в нескольких моделях трусов в комнате среди разбросанной одежды. Также в съемках участвовали модели Эшли Грэм и Тиа Джонсон, певица Ким Петрас, актриса Джулия Фокс и телеведущая Хайди Монтаг.
По словам основательницы Parade Ками Теллес, бренды многое объединяет. “Они оба стремятся к смелости самовыражения, яркой палитре цветов, созданию повседневной роскоши и вирусным, знаковым съемкам”, — сообщила она WWD.
Приобрести вещи из коллекции Juicy Couture x Parade уже можно онлайн. Их стоимость варьируется от $16 за трусы до $88 за набор с шарфом и косметичкой.























Смотрите также:
Zara запустили линейку нижнего белья, чтобы помочь нам пережить очередной карантин.
Пэрис Хилтон, Белла Хадид и Кара Делевинь позируют в белье бренда Рианны Savage x Fenty.