Поиск

Фэшн-кранч: Как жители Цюриха примеряли Vetements

Фэшн-кранч: Как жители Цюриха примеряли Vetements

Сезон весна/лето — 2018

Текст: Buro 24/7


Мужская коллекция

Братья Гвасалия устали от моды. "Мы не будем больше проводить показы в классическом понимании, — заявил креативный директор Vetements Демна Гвасалия. — Мне стало скучно. Мы показали уже шоу в секс-клубе, в ресторане, в церкви, объединили мужское и женское шоу. Теперь бренду необходима новая глава".

Вслед за этим заявлением Демна перевозит Vetements из Парижа в Цюрих. Новая штаб-квартира Vetements располагается в четырехэтажном здании, там разместилось ателье, конструкторское бюро, фотостудия, отдел маркетинга и архив.

Для первого проекта в новом городе решили привлечь общественность. Чтобы продемонстрировать мужскую коллекцию, Демна использует тот же прием, что и для осенне-зимнего шоу: приглашает вместо профессиональных моделей обычных людей.

Только на этот раз нет никакого подиума — жители Цюриха запечатлены в своей естественной городской среде обитания и как будто спонтанно попали в объектив фотографа. Слоняющиеся без дела подростки, бабуля с "кравчучкой" для покупок; молодой романтик в ожидании своего первого свидания; семейная чета с детьми, пенсионеры, дети и беременные — все здесь.

Каждый из них по-своему видит фэшн-позы, подсмотренные в журналах и на рекламных постерах. Что же касается моды — здесь дуэт Гвасалия остается верен себе и доводит постсоветский хайповый андеграунд до абсурда. Коллекция настолько органично подходит выбранным персонажам, что кажется, будто и вовсе каждый пришел в своем.

Больше