Поиск

Жизнь в лесу, платья на случай апокалипсиса: 4 тренда с Недели моды в Лондоне

Жизнь в лесу, платья на случай апокалипсиса: 4 тренда с Недели моды в Лондоне

Весна/лето — 2021

Текст: Buro 24/7


Фото: @erdem / @burberry

Дивный новый мир

Пандемия изменила мир моды. Как — рассказываем на примере тенденций Недели моды в Лондоне, проходившей с 17 по 22 сентября.

Показы теперь устраивают в лесу

Девушки фланируют по лесу в летящих платьях, меланхоличная музыка смешивается с пением птиц. Соблазн вспомнить романы Джейн Остин велик, глядя на показы Burberry и Erdem. Оба прошли без зрителей, затейливую сценографию первым делала художница Анне Имхоф, проект которой в 2017 году победил на Венецианской биеннале.  

Платья принцесс, чтобы встречать конец света

“Когда наступает конец света, кто не хотел бы надеть платье ручной работы из розового муара?” — шутит Эрдем Моралиоглу. Похожей логикой руководствовалась и Молли Годдар, представив платья из тюля и фатина. Симон Роша обратилась к двум инстинктивным желаниям — эротизму и эскапизму — и показала ряд многослойных пышных платьев, дополненных съемными шифоновыми или сплетенными из крупных бусин лифами. 

Картины вместо гостей

“Я не рисовал 14 лет”, — говорит Кристофер Кейн, добавляя, что не мог заказать краску во время карантина, так резко все увлеклись рисованием. Simone Rocha сняли лукбук в “белом кубе” галереи Hauser & Wirth, Victoria Beckham — на фоне работ датского художника Tal R. Непривычно яркая палитра коллекции контрастировала с его полотнами. "Мы через столько всего прошли, и сейчас самое время веселиться", — объясняет Виктория, заявляя, что цвет, гламур и драма стали ключевыми характеристиками современной моды. 

Кейн поместил свои же картины на одежду — получились рубашки, платья и тренчи, которые идеально сочетаются с его полотнами.

Кино вместо шоу

Мы не соврем, если скажем, что их никто не смотрит. Если в июле бренды выпускали 10-минутные видео, представляя межсезонные коллекции, то сейчас все поняли, что за неделями моды онлайн никто не следит. И коротких 30-секундных видео, как у Simone Rocha, достаточно.

“Бренды стали контентмейкерами”, — говорил Джонатан Андерсон. Некоторые из них снимают ролики, достойные “Оскара”. Лучший тому пример — 5 короткометражных фильмов для круизной коллекции Prada.

В Лондоне эта тенденция только усиливается, а в Париже, кажется, нас ждут кинематографические шедевры.

Cмотрите также: Главный тренд круизных коллекций? Отсутствие трендов!

Оставьте комментарий

Больше