Поиск

Главный тренд круизных коллекций? Отсутствие трендов!

Главный тренд круизных коллекций? Отсутствие трендов!

Бескомпромиссный минимализм

Текст: Buro 24/7


Меньше — лучше

Большинство круизных коллекций, представленных за последний месяц, были созданы в условиях карантина. Если раньше они служили поводом для очередного масштабного показа, то теперь дизайнеры ограничились лукбуками и видео.

Межсезонные коллекции Resort и Pre-Fall стратегически важны для брендов: они дольше других остаются в магазинах и не попадают на продажу так быстро, как одежда из основных коллекций. В них также учитываются пожелания клиентов, а одежда адаптируется для повседневного гардероба. В этот раз их объединила четкая тенденция: отсутствие трендов и ставка на классику.

Согласно отчету Dazed, будущее посткарантинной моды определяют именно минималистичные вещи: мюли с квадратным мысом или клатч из мягкой кожи Bottega Veneta. Без кричащих логотипов. Без ярких оттенков. "Выставлять богатство напоказ во времена кризиса считается дурным вкусом", — говорится в отчете.

 

Миучча Прада обратилась к концепции униформы. Одежда в ее коллекции это инструмент выживания в неопределенном мире. Простая и функциональная униформа на все времена. Она создана в черно-белых оттенках, из технологичных тканей и с учетом универсальности.

 

 

К простоте обратились и минималистичные бренды Lemaire и Jil Sander. Дуэт Люси и Люка Мейер сделал ставку на архитектурный крой и классику японского минимализма, характерную для Jil Sander. Кристоф Лемер и Сара Лин-Тран создали коллекцию, отталкиваясь от идеи самостоятельного гардероба на все времена. Результат строгие рубашки и брюки нейтральных оттенков, граничащие с рабочей униформой.

 

 

 

"Мир меняется  меняется и то, как мы хотим одеваться",  говорит Дэниел Ли, креативный директор Bottega Veneta. Его коллекция основана на вещах, к которым мы привыкли за время карантина: трикотажные топы и вязаные кардиганы, платья из мягкого хлопка и скульптурные жакеты, которые возвращают нас к прежней жизни.

 

 

Демна Гвасалия признался сразу: он не придумал ничего нового, а лишь освежил уже знакомые всем силуэты. "Мы посмотрели на то, что у нас есть, и спросили себя, что можем с этим сделать, чтобы для клиента эти вещи выглядели по-другому",  говорит креативный директор Balenciaga.

 

 

Карантин сказался и на лондонском бренде Rejina Pyo. В коллекции появилась одежда из эластичной ткани: Реджина "спрятала" стретч в ее состав (на вид платья не отличить от хлопковых). Одежда сохраняет прежний вид без ущерба для удобства. Подобным образом поступили и другие бренды: David Koma, Balmain и Versace.

 

Тенденция на отсутствие трендов зародилась еще до пандемии. Теперь, когда большая часть населения справляется с последствиями кризиса, кричащая одежда становится моветоном. "Постоянная тяга к новизне ради новизны будет очень неуместна,  говорит стратег и аналитик потребительского поведения Люси Грин.  Красивая вещь, которую можно носить по множеству поводов многие годы, вот что будет важным".

Смотрите также: Следствие карантина: Дизайнеры теперь шьют одежду из эластичной ткани.

 

Оставьте комментарий

Больше