Поиск

"Сделка вслепую" – новая рекламная кампания Porsche

Для рисковых автолюбителей

"Сделка вслепую" – новая рекламная кампания Porsche
Автомобильная компания Porsche вместе с голландским рекламным агентством ACHTUN! запустили нестандартную рекламную кампанию под названием "Сделка вслепую" (Blind Trade)

"Сделка вслепую" представляет собой интерактивную платформу, где владельцы автомобилей могут обменять свое авто на неизвестную модель Porsche. Кампания стартовала 3 марта, и раз в два дня в течение трех недель Porsche представляют один новый элемент секретной модели. Владельцы автомобилей, которые не боятся покупать вслепую и участвуют в конкурсе с самого начала, имеют большие шансы на то, чтобы стать обладателями нового набора ключей, не потратив при этом ни копейки.

Кстати, таких любящих риск автомобилистов оказалось уже более двух тысяч, и это только за три дня!

Оставьте комментарий

Загрузить еще