
Независимые журналы продали обложки под рекламу
Дожили
Обложку последнего выпуска Dazed & Confused украсила Адвоа Абоа, одетая с ног до головы в Burberry. Та же история произошла с обложкой осенне-зимнего журнала AnOther Man — модель полностью одета в вещи из последней весенне-летней коллекции Gucci. На обложке также есть подпись "Gucci, фото — Тим Уокер". Оба журнала принадлежат к холдингу независимых изданий Dazed Media. Однако обе обложки были проданы как рекламная площадь.
Это первый случай, когда первую "лицевую" страницу независимых журналов продали под рекламу одного бренда. Burberry и Gucci не комментируют ситуацию. "Еще несколько лет назад это была бы немыслимая ситуация, — говорит Дуглас Маккейб, исполнительный директор Enders Analysis, исследовательской компании средств массовой информации. — Сейчас такое предложение стало выгодным вариантом в том числе и для рекламодателей — бренд будет более заметным и запоминающимся. Но существует долгосрочный риск для таких ходов. Независимость медиабренда, скорее всего, будет запятнана, если подсознательно потребители начнут ассоциировать издание с определенным брендом".
Читайте также: Asthik попал в топ-10 магазинов для миллениалов.