Поиск

Независимые журналы продали обложки под рекламу

Независимые журналы продали обложки под рекламу

Дожили

Текст: Buro 24/7


И не скрывают этого

Обложку последнего выпуска Dazed & Confused украсила Адвоа Абоа, одетая с ног до головы в Burberry. Та же история произошла с обложкой осенне-зимнего журнала AnOther Man — модель полностью одета в вещи из последней весенне-летней коллекции Gucci. На обложке также есть подпись "Gucci, фото — Тим Уокер". Оба журнала принадлежат к холдингу независимых изданий Dazed Media. Однако обе обложки были проданы как рекламная площадь.

Независимые журналы продали обложки под рекламу (фото 1)

Это первый случай, когда первую "лицевую" страницу независимых журналов продали под рекламу одного бренда. Burberry и Gucci не комментируют ситуацию. "Еще несколько лет назад это была бы немыслимая ситуация, — говорит Дуглас Маккейб, исполнительный директор Enders Analysis, исследовательской компании средств массовой информации. — Сейчас такое предложение стало выгодным вариантом в том числе и для рекламодателей — бренд будет более заметным и запоминающимся. Но существует долгосрочный риск для таких ходов. Независимость медиабренда, скорее всего, будет запятнана, если подсознательно потребители начнут ассоциировать издание с определенным брендом".

 

Читайте также: Asthik попал в топ-10 магазинов для миллениалов.

Больше